ОЧЕВИДНО ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В 3 ЭТАПА.

Почему продажи не идут?
Реклама не работает, менеджеры не продают, клиенты не возвращаются?
Первое над чем мы работает, чтобы увеличить продажи - создаем очевидно выгодное предложение.
Ваш продукт должен быть таким, чтобы клиент действительно не смог отказаться.
А клиенты готовы платить только за решение своих проблем.
 
Найди боль и избавь от нее клиента.
Что такое боли?
Боли – это и есть те самые проблемы, с которыми к нам приходят покупатели.
То есть, то от чего хотят избавится, приобретя ваш товар или услугу. Изучать боли – занятие кропотливое.



 
 
Здесь нужен системный подход:
  • общайтесь с клиентами напрямую, спросите почему они покупают ваш продукт, почему у вас;
  • посмотрите, что они пишут в форумах, в отзывах и обсуждениях.                                                                                                                                                                                                                                                                                      Причем не только что они пишут о вас, что они в-целом пишут о товарах вашей категории,                                                                                                                                                                                           что им нравится в обслуживании в других компаниях, что нет;
  • сравните себя с  конкурентами.

Вам помогут даже отзывы конкурентов.
Грамотные маркетологи формулируют вопросы для отзывов таким образом, чтобы клиент рассказал,
с какой проблемой он пришел, и почему он решил, что этот продукт ему нужен.
 
А другой покупатель, читая такой отзыв, чувствует, что у него такая же проблема
и делает вывод, что этот продукт и ему поможет.
 
Из таких отзывов вам и нужно выискивать боли клиентов.
Пока вы не понимаете, почему клиенты вам платят деньги, вы не сможете продавать больше.


 
Почему именно вы?
В чем ваша фишка, проще говоря.
Чаще всего, это не очевидно для собственника бизнеса. Почему?
Тот, кто горит своим делом, делает свою работу качественно, продуманно,
заботясь о каждом клиенте, абсолютно уверен, что так поступают все.
Для него это органично. Он не понимает, как еще может быть.
Он не видит в этом отличительную черту.  
 
Вы должны найти то, за что вас ценят покупатели, за какие ваши черты они порекомендовали бы вас своим знакомым.
Это и покажите своим потенциальным покупателям.

 
 
Например, у вас турбизнес.
Организована отправка клиентов в туры до мельчайших деталей.
Вы сначала помогаете очень точно подобрать тур: изучаете все возможные варианты, которые клиенту могут быть интересны,
систематизируете их, делите эти варианты на пакеты (дешевле, дороже, люкс), находите оптимальное решение.
Помогаете клиенту максимально легко получить визу.
За каждым клиентом прикреплен свой менеджер, который перезвонит, напомнит,
сам передаст на перевод документов, перешлет их, уточнит, получили вы или нет.
В какой-то момент менеджер становится личным помощником клиента в вопросах оформления визы.
После того, как получена виза, 10 раз позаботится о том, чтобы забронировать необходимые трансферы.
Уточнит время прибытие. Для ваших детей подготовить элементарные шоколадки. Поможет подобрать няню в другой стране.
Максимальная поддержка.
 
 

 
И клиент уже не понимает,
как же он жил без вас всю жизнь.
 

 
 
Такой подход для вас абсолютно нормален?
Но так далеко не у всех. И потребитель это видит.
И готов за это платить больше и покупать только у вас.
Разобрав ваш бизнес на детали, вы сами понимаете для себя свою отличительную черту.
И отвечаете сами себе на вопрос: почему именно вы?


 





 
А как это делают они?
 
Избитое “все познается в сравнении” хорошо работает в бизнесе.
Изучайте своих конкурентов.

Анализируйте конкурентов  трех типов:
1. Тех, кого найдет ваш клиент в поисковых системах.
2. Тех, к кому чаще всего уходят ваши клиенты.
3. Тех, кого вы сами считаете конкурентами.

 
Что мониторить?
Как они сами обозначили свое позиционирование.
Какие у них есть товары и услуги, цены, условия оплаты, кредитования, рассрочки.
Есть ли у них сайт, есть ли на сайте формы для сбора базы, пользуются ли они контекстной рекламой.
Есть ли у них группы в социальных сетях, сколько у них подписчиков, как часто они размещают посты, консультируют ли они клиентов в группах.
Как быстро они реагируют на заявку, как работают с возражениями, какие дополнительные товары или услуги предлагают.
Используют ли емейл-маркетинг, что пишут в письмах, как продают.
 
Опишите их сильные и слабые стороны.
Тогда вы сможете с уверенностью заявить о своих преимуществах.

Главное в вашем предложении, чтобы оно приносило пользу клиентам.

Оставить комментарий