Почему иногда реклама не работает?

Общаясь с нашими клиентами, мы очень часто слышим фразу «Реклама не работает». На вопрос «Почему они сделали такой вывод?», многие начинают рассказывать свою печальную историю. Знаете, эти истории очень-очень похожи друг на друга. Просто в один момент, продумывая рекламное сообщение, все они допустили ошибки, которые привели к нулевому результату.

Как сделать рекламу эффективной?

Мы решили подготовить небольшой чек-лист. В нем – пошаговая инструкция к созданию эффективной рекламы.

1.Поймите четко, что именно вы предлагаете своим клиентам

Вы не предлагаете товар или услугу. Вы решаете проблему клиента. И даже, если ваш товар очень хорош, но абсолютно никак не помогает человеку, покупать его не будут. Когда  поймете какую проблему решает ваш товар или услуга, сразу станет проще составить рекламное сообщение.

К примеру, вы продаете обогреватели. Вы не продаете радиатор, на масляной основе, способный обогреть комнату в 20 м.кв, вы продаете тепло в доме, здоровье всей семьи, экономию по сравнению с центральным отоплением. На эти мотивы следует делать акцент.

2. Дайте выгодное предложение

Хорошее предложение – то, от которого невозможно (или близко в невозможному) отказаться. Оно должно мотивировать купить ваш товар прямо сейчас. Понятно, что скидка 5% - слабый мотиватор для клиента.
О том, как подавать цены – отдельный вопрос. Не усложняйте: давайте новую цену на товар, без указания скидки. Доказано, что перечеркнутая старая цена и написанная новая, больше мотивирует покупку. Даже на обычном ценнике. Тем более, что сумму скидки покупателю очень сложно считать в уме.

3. Ограничьте предложение во времени

Если не ограничить человека во времени – ему не за чем делать покупку прямо сейчас. Он сможет дольше выбирать, больше рассмотреть вариантов и купить в другом месте.

4. Скажите, что конкретно нужно сделать клиенту

Позвонить, зайти на сайт, зайти в офис, оформить заявку – вариантов масса. Из них выбирайте тот, который максимально эффективен для вас и прост для клиента.

5. Расскажите о вашем предложении всей целевой аудитории

Опять же, каким бы хорошим не было предложение, если о нем никто не узнает, результата не будет. Выберите рекламные каналы, которые наиболее быстро и эффективно донесут информацию к целевой аудитории.

6. Отслеживайте эффективность

Этот пункт – залог успешных дальнейших рекламных компаний. Вы поймете, сильное ли предложение вы дали, или нужно усилить; понятны ли условия для клиента, или ему очень сложно; там ли вы рассказали о своем предложении или есть не эффективные рекламные площадки.

Хороших вам продаж!

Оставить комментарий