5 БАЗОВЫХ ШАГОВ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ ИЛИ КАК СЕБЯ ПРОДАТЬ БЕЗОТКАЗНО

Что такое упаковка?
Это то, с чем сталкивается ваш клиент до момента покупки.
Речь менеджера, его внешний вид, на сколько с ним комфортно общаться.
Как выглядит ваша зона рецепшина, ваш магазин. Ваш сайт, ваша группа в Фейсбуке или в Контакте.
Все это и есть упаковка.
К сожалению, хорошие предприниматели с хорошим продуктом чаще всего плохие упаковщики.
Упаковка – это не просто какая-то красивая картинка.
Упаковка – это донесение смыслов через слова и изображения.  



 


 
Прежде, чем упаковать, необходимо ответить на 4 вопроса.
  1. Что вы продаете?
  2. Зачем это покупателю?
  3. Почему нужно купить именно у вас?
  4. Почему нужно купить сейчас?
Вот эти 4 вопроса закрывают любую продажу полностью.


 
Шаг 1.
Выявите 100 тезисов, которые продают ваш продукт.
 
Как их выявить?
У вас было такое ощущение при общение с клиентом, вы что-то сказали и клиент сразу захотел купить или очень заинтересовался.
А иногда наоборот, добавили еще что-то о себе и клиент засомневался

 
 
Так вот то, что вызывает очень сильное желание купить – это правильный тезис, продающий.
Там, где желание клиента падает - это плохой тезис, его вычеркивайте.
 
Правильные тезисы вы находите интуитивно в переговорах.
Записывайте ваши переговоры с клиентами, как продают ваши менеджеры.
Слушайте и те моменты, которые вызывают желание купить - записывайте в отдельный документ. Так и насобираете 100 тезисов.


 
Шаг 2.
Проверка тезисов “в полях”.
Все, что вы выявили для себя важным, проверяете на клиентах: как они реагируют.
Для этого выпишите их в виде заголовков. Один заголовок на один лист А4. Дайте своим потенциальным клиентам почитать. И молчите при этом.
Потому что вы не сможете объяснить клиентам, которые находятся на сайте, что вы имели ввиду или почему это важно.


 
Спросите потом клиента, что его убедило, заинтересовало, показалось важным среди ваших заголовков.
Выбираете самые значимые 20 тезисов. То, что работает безотказно.
Создает то чувство, когда вопрос покупать или  не покупать даже не стоит. Когда человек готов купить безотлагательно.


 
Шаг 3.
Доказательства на лицо!
 
Грош цена словам, если нет доказательств.
Вам нужно собрать артефакты. Что доказывает ваши тезисы?
Например, вы говорите: у нас большая транспортная база.
Покажите фото своих машин. Не красивые картинки из Интернета. Нет.
Сделайте хорошую, качественную съемку своего транспорта, своего офиса, сотрудников, изделий, продуктов, товаров.




 
 
Это могут быть видео вашей работы в офисе, на рабочем месте.
Это могут быть ваши сертификаты.

 
Шаг 4.
Создайте прототип.
 
Когда у вас есть, что писать, фото, видео, сертификаты, которые подтверждают ваши слова,
создайте прототип сайта, либо прототип презентации, либо сценарий видео, или сценарий речи вашего менеджера – это тоже ваша упаковка.
 
Это то, с чем вы будете идти к подрядчикам: программистам, дизайнерам.



 
Шаг 5.
Финиш.
 
Когда у вас уже есть прототип, разрабатывайте дизайн и делайте верстку. Если мы говорим про сайт.
 
Эту работу нельзя доверять дизайнеру, или любому другому подрядчику.
Он не сможет выявить смыслы.
Он не сможет выявить эти тезисы. Он не знает, что у вас круто.
Что так ценят ваши покупатели.

Он сделает вам так же, как у всех.
Те же фразы и фото из Интернета, как и у ваших конкурентов.
 
И как потом клиент должен понять, чем вы на самом деле отличаетесь,
если у всех одинаково написано “Высокое качество по низким ценам?!”
 
Упаковка - это то, что продает вас тогда, когда вы сами не можете пообщаться с клиентами.
Участвуйте в создании упаковки лично, чтобы она доносила своими картинками и словами те смыслы, которые вас продают.
 

Оставить комментарий