14 и 15 сентября
с 11:00 до 18:00

2-ДНЕВНЫЙ ОНЛАЙН-ВОРКШОП ОТ ЮЛИИ ШАТАВЫ

БИЗНЕС-РЕАНИМАЦИЯ
ИЛИ СОЗДАЕМ
ПОТОК КЛИЕНТОВ
ЗА 2 ДНЯ

ВМЕСТЕ СОЗДАЕМ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ,
РАЗРАБАТЫВАЕМ НУЖНЫЕ САЙТЫ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ,
ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ И ВУА-ЛЯ, ЛОВИ ПОТОК ЗАЯВОК

ТОЛЬКО 10 МЕСТ. УСПЕЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИТАК, ВЫ ХОТИТЕ
БОЛЬШОЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ И ОПЛАТ

  • но вы не знаете какие рекламные каналы сработают для вашей ниши,
  • или как правильно презентовать ваш продукт в рекламе,
  • и вы переживаете, что реклама это дорого и с вам это недоступно,
  • и вы многое уже пробовали, но денег от этого так и не увидели...

ДАВАЙТЕ НАЧИСТОТУ,
ОБЫЧНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ НЕ РАБОТАЮТ
И ВОТ ПОЧЕМУ:

  • Бизнес-тренинги дают вам кучу информации и
    иногда даже неплохие видео-инструкции
    по внедрению нужных технологий.
  • Но дело в том, что для большинства предпринимателей такое обилие материалов
    становиться барьером на пути к целе.
  • Потому что вам все равно приходиться делать все в одиночку,
    остается кучу вопросов, типа “а в моей нише это работает”,
    “а вот это задание я выполнил правильно”,
    “а какой из всех инструментов мне точно подойдет,
    я ж не могу внедрить все, на это не хватит ни времени, ни денег”

ПОЭТОМУ, ДАВАЙТЕ ПРОСТО
ВОЗЬМЕМ И СДЕЛАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ
ЗА 2 ДНЯ:

Вместе сформулируем ваше рекламное сообщение,
подберем проверенные каналы, которые сработают именно в вашей нише,
найдем способы прорекламироваться, если денег минимум.
Сделаем сайт или рекламные материалы
и запустим, наконец-то, рекламу, которая даст поток продаж.

2 дня короткой и простой информации
все действия по внедрению воронки делаете на занятии
сразу получаете обратную связь и рекомендации по своей воронке лично от спикера

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ВОРКШОПЕ
ЗА 2 ДНЯ

Пошаговый план действий по созданию потока клиентов в ваш бизнес.
И это все мы внедрим вместе прямо на воркшопе.

День 1
11:00-12:00 пределяем что рекламировать, чтобы клиенты сами выстроились в очередь
12:00-13:00 Разбираем ваш ассортимент, что будет востребовано, на что клиенты легко отреагируют, увидев рекламу.
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-15:00 Говорим о проверенных рекламных каналах, что подходит каким нишам. Какие есть платные и бесплатные способы рекламы.
15:00-16:00 Определяем топ-20 рекламных площадок платных и бесплатных, которые подходят именно вам.
16:00-16:30 Перерыв
16:30-18:00 Готовим рекламное сообщение. Как презентовать ваши товары и услуги на выбранных рекламных площадках. Пишем все нужные рекламные тексты.
День 2
11:00-12:00 Разбираем ваши рекламные сообщения и тексты.
12:00-13:00 Создаем рекламные материалы: прототипы сайтов, баннеров и рекламные макеты. Говорим о типовых ошибках в оформлении, которые полностью убивают эффект от рекламы.
И еще, где взять дизайнеров и как с ними работать, чтобы получить нужный результат.
И конечно, расскажу как можно большинство материалов делать самостоятельно, даже если вы “ни разу не дизайнер”.
13:00-14:00 Перерыв на обед и на выполнение задания.
14:00-15:30 Как удвоить чек, когда покупатель уже оставил заявку.
Допродажи. Что предлагать клиентам дополнительно.
Как это предлагать на сайте, через письма, в переписке через чат или личные сообщения.
И главное, что говорить клиенту лично, если вы общаетесь при встрече или по телефону, чтобы он купил у вас в 2 раза больше.
15:30-16:30 Пишем и разбираем письма для допродажи, делаем страницы спасибо тоже для дополнительных продаж, пишем шаблоны чат-сообщений и речевых модулей для вас или ваших менеджеров.
16:30-18:00 План запуска рекламы. Что делать дальше.
Как правильно замерять результаты.
Какие еще инструменты и техники нужно внедрить, чтобы еще увеличить, полученные продажи.

ВОРКШОП БЕЗ ВОДЫ

никакой общей теории, что воронки это круто, что нужны лид-магниты... alt сразу начинаем создавать воронку и ее элементы для вашего бизнеса
никаких общих советов, типа “заинтересуйте клиента с помощью письма” alt будем говорить, что конкретно должно быть написано в тексте, как писать, дам даже дословные шаблоны писем
никаких “послушайте, а потом как-то сами делайте” alt делаем все прямо на воркшопе. Я комментирую каждый элемент именно вашей воронки продаж, показываю как переделать, чтобы вы изначально получили максимальный результат в продажах

ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЗА 2 ДНЯ
И ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ
В РЕЗУЛЬТАТЕ

Создан сайт или другие рекламные материалы, которые продают ваши товары или услуги.
Пошаговый план запуска вашей рекламной кампании и анализа ее результатов..
Выбраны рекламные каналы,которые работают в вашей нише и подходят вам по стоимости. Перечень инструментов и техник по докрутке вашей рекламы.
Разработаны сайты, письма, чат-сообщения, которые помогают убедить клиента купить, более того, купить на большую сумму.

МЫ НЕ ЗНАКОМЫ?
Я - ЮЛИЯ ШАТАВА.

  • Эксперт в сфере маркетинга:
    автоматизированные воронки продаж, упаковка бизнеса,
    email-маркетинг, технологии создания потока клиентов,
    переговорные техники и скрипты продаж.
  • 15 лет практики в сфере маркетинга и продаж.
  • 12 лет опыта ведения бизнеса.
  • Соучредитель и управляющий партнер
    маркетингового агентства VIP MEDIA GROUP.
  • Основатель школы маркетинга и продаж Кладезь.
  • 9 лет консультирует владельцев бизнеса:
    автосалонов, банков, мясокомбинатов,
    салонов красоты и фитнес-центров,
    интернет-магазинов, строительных компаний,
    дистрибьюторов косметики и бытовой химии,
    фотографов, медицинских центров и др
  • За 4 последних года обучила 557 владельцев бизнеса,
    320 менеджеров по продажам, 184 маркетолога.
  • Консультировала органы власти по вопросам брендинга территории.

Елена Рузайкина

Стилист

Александр Левицкий

Компания Servier, менеджер по продукту

Я уже год наблюдаю за Юлией Шатавой и уже сложилось впечатление о ней. Во-первых я понял, что она может говорить то, что мне необходимо для старта бизнеса. Во-вторых я получил возможность посмотреть бесплатный вебинар на котором Юля сказала то, что важно для меня. Сомнений не было. Я не первый раз посещаю много разных обучающих курсов, которые не принесли желаемый результат, а тут я решил пойти, чтобы реально сделать.

Тем более если бы Юля была “выскочка-однодневка” - это одно дело, а так как я уже год наблюдаю за ее деятельностью и вижу, что она уже давно работает и развивается. Я же тоже работаю в продажах и понимаю что почем, и слышу, как человек просто даже разговаривает, все понятно что Юля шарит в том, что говорит.

В первую очередь для меня важно то, что все расписано пошагово во-вторых то, Юля является большим специалистом около 10 лет в создании лендинга, много протестировала, много знает и понимает разницу в этом. Это то, чего мне не хватало, чтобы запуститься. Потому что лендинг - создать не проблема, а как понять что работает, что не работает, что лучше что хуже, это вот на самом деле проблема и занимает очень много времени. На консультации Юля разложила мне все по полочкам и подправила и я просто взял и сделал!

Алина Познанская

Event - агентство “Vivat“, event-менеджер Всеукраинских и Международных проектов

Мне понравилось, что есть обратная связь с тренером, есть личные встречи и индивидуальные занятия. Если есть вопросы, то Юля полностью отвечает на них, мы говорим не о бизнесе в целом, а рассматриваем все кейсы на примерах собственного бизнеса.

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТ
  • Участие в 2-дневном воркшопе
  • Материалы и инструкции по воркшопу в PDF-формате
  • Доступ в закрытый чат в вайбере для обмена опытом и расширения круга бизнес-знакомств
5 000 грн 3 500 грн
ПРЕМИУМ
  • Участие в 2-дневном воркшопе
  • Материалы и инструкции по воркшопу в PDF-формате
  • Доступ в закрытый чат в вайбере для обмена опытом и расширения круга бизнес-знакомств
  • Пошаговые видео-инструкции по технической настройке всех необходимых сервисов для создания потока клиентов: сервис создания сайтов, получения автоматических оплат через интернет, сервис рассылок и другие.
  • Индивидуальная 60-минутная консультация по внедрению инструментов воронки продаж в течении 30 дней с момента окончания воркшопа.
7 500 грн 4 900 грн

Я ВОЗЬМУ ТОЛЬКО 10 ЧЕЛОВЕК,
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ
ДЛЯ ИХ БИЗНЕСОВ ЗА 2 ДНЯ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВОРКШОП